Понедельник, 29.04.2024, 03:19

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 25
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »


На раннем этапе развития человечества танец стал средством выражения мыслей и чувств,которые нелегко было перевести в слова. Спонтанные движения и жесты служили для человеческой коммуникации задолго до появления формального языка .На протяжении тысячелетий в разных группах существовали ритуальные танцы для празднования, отведения беды, оплакивания мертвых, лечения больньных. Танец был сильным средством самореализации и выражения чувств. В религиозных ритуалах танцоры стремятся отрешиться от всего, стать частью вселенной, в имитациях участники отождествляли себя со свирепыми животными или колдунами и чертями.
Со временем в западных культурах танец из формы социальной коммуникации и самовыражения тился в вид искусства, целью которого было увеселение публики. Далее...
Мои статьи | Просмотров: 696 | Добавил: ludmila_zhukova | Дата: 05.11.2011 | Комментарии (0)

Вы начали поиск студии, для того, чтобы научиться танцевать фламенко? Будьте уверенны, действительно хороший педагог потребует от вас в первую очередь полюбить саму себя. Женщина, которая танцует этот танец, должна: любить себя; считать себя красивой; искренне гордиться этим.
Фламенко это не только танец страсти, это танец самодовольства, самолюбования. Только после осознания данного факта может начинаться изучение основных элементов, отработка шагов, жестикуляции, поворотов.
Фламенко танцы теряют свою суть и свою привлекательность, если женщина не уверенна в себе, закрепощена, подвержена комплексам. При этом, дело вовсе не во внешних данных танцовщицы. Посетите выступление всемирно известных коллективов, исполняющих фламенко танцы, и все ваши комплексы по поводу внешности сразу «пройдут». Женщина настолько красива внешне, насколько она ощущает себя красивой. И только такой красотой можно поделиться с публикой.
Даже в том случае, если вы хотите научиться танцевать «для себя», не связывая свое фламенко обучение с выступлениями или конкурсами, нужно понимать, что насколько бы отточенными не были движения танцовщицы, если на лице ее застыло выражение «вообще, я не такая», танец превращается в пародию.
В самой Испании, в школах, в которых изучают фламенко танцы,интенсивный курс длится всего полтора месяца — 10 уроков дважды в неделю. Это минимальный, базовый курс. А дальше, каждый сам решает для себя, каких высот он хочет достичь в танце.
В России и в Украине базовый курс длится минимум 3 месяца.Это время необходимо для научения базовым движениям и для того,чтобы почувствовать себя более уверенно в танце.
http://www.dancepages.ru

Мои статьи | Просмотров: 513 | Добавил: ludmila_zhukova | Дата: 16.09.2011 | Комментарии (0)

Терапевтические и психологические аспекты танца фламенко в концепции танцевальной терапии,автор ЛИПИНСКАЯ СВЕТЛАНА
г. Киев, Украина

Наибольшим количеством функций танец был наделен в первобытные времена и занимал в жизни людей важное место. Современному человеку, чтобы танцевать необходимо, по меньшей мере место и время. Мойше Фельденкрайц говорил: «…сконструированные сознательно системы заняли место индивидуального, интуитивного научения. Люди могут говорить, что не умеют танцевать, потому что не учились этому, хотя ранее это было естественной функцией…». Для древнего человека граница между жизнью и танцем была тонка. Танец сопровождал человека всегда. Он танцевал – и шел на охоту, танцевал – и вступал в брак, танцевал – и обучал подрастающее поколение. Когда древний человек научился рисовать и говорить, то он давно уже умел танцевать. Наскальные рисунки чаще всего отображают движение, танец!

На сегодняшний момент не существует единой теории о танце, пока ученые спорят о соотношении биологического и социального в природе человека. Синтетический подход к изучению танца дает возможность выделять в нем для исследования биологические, психологические, социокультурные и философские аспекты. Исследовать танец, как средство выражения эмоций.

Почти все исследователи сходятся в том, что танец есть ритмическое движение, окрашенное эмоциями. Ритму приписываются различные функции, вплоть до магических.
Читать далее...
Мои статьи | Просмотров: 1613 | Добавил: ludmila_zhukova | Дата: 13.09.2011 | Комментарии (0)

Са́мба
Са́мба — бразильский танец, один из пяти танцев латиноамериканской программы бальных танцев. Возник в результате слияния африканских танцев, которые пришли в Бразилию с рабами из Конго и Анголы, с испанскими и португальскими танцами, привезенными из Европы завоевателями Южной Америки.
Музыка самбы имеет характерный ритм, создаваемый барабанами и мараками, обычно имеет 50-52 такта в минуту (размер 2/4).
-Румба
-Бача́та
Мои статьи | Просмотров: 960 | Добавил: koordinator | Дата: 22.08.2011 | Комментарии (0)

Изначально был танец, без музыки, аккомпанемент которому был лишь голос певца и ритмичный palmas – хлопки в ладони. До сих пор некоторые современники фламенко следуют этим давним традициям, хотя современное фламенко мы уже представить не можем без гитары и других музыкальных инструментов. Музыкальный стиль, ритмический рисунок фламенко, известный как palos, включает в себя различные культурные и социальные особенности, простую и сложную ритмику, характерную для каждого стиля фламенко. Танец фламенко имеет много разный стилей, их более 60, но основные – Alegrias, Cantina, Bulerias, Solea, Tientos, Tangos, Guajiras, Rondena, Farruca, Rumba, Siguiriyas, Peteneras, Fandangoи множество других. С таким разнообразием стилей и манеры их исполнения артист с легкостью может увлечь нас своим веселым и непринужденным фламенко, либо вовлечь нас в глубокие переживания сердца.
Танец фламенко чрезвычайно эмоционален, посредством танца мы можем выразить любовь, ненависть, страсть, боль, радость, счастье, одиночество – весь спектр человеческих эмоций. Ниодин другой танец не может дать танцору такое широкое поле для самореализации и проявления своего таланта.
Мои статьи | Просмотров: 754 | Добавил: ludmila_zhukova | Дата: 16.08.2011 | Комментарии (0)

В Испании в одну гремучую смесь слились фламенко и коррида, малага и херес, древние города и вековые традиции, отвага Дон Кихота и верность Санчо Пансо, Прибавьте к этому пылкость Кармен, предприимчивость севильского пройдохи и неотразимость Дон Жуана, и станет понятно, почему люди поневоле начинают совершать здесь неожиданные поступки.
Еще в середине XIX века даже в Испании фламенко было достоянием лишь узкого круга ценителей и не пользовалось общенародной известностью. Путешественники, приезжающие в Испанию в XIX веке, открывают для себя новый музыкальный мир – полный необычных гармоний, свежих красок, мелодий и ритмов, таких не привычных для европейского уха.
Мои статьи | Просмотров: 727 | Добавил: ludmila_zhukova | Дата: 04.08.2011 | Комментарии (0)

 Я о грусти моей расскажу в песне, потому что петь - значит плакать;

Я о радости моей расскажу в танце, потому что танцевать - значит смеяться.

(из андалусской народной песни)


Мысли - словами. Вслух и про себя. Будни как будни: в регламенте правил и тисках обязательств. Душа? - Спотыкается от усталости. М терпеливо молчит многоточием: некогда. Однажды спохватившись, замечаю: внутри меня мир переполнен, еще немного и...
И неожиданно, всплеском эмоций - «Кармен» Сауры, потом его «Фламенко» и другие... Звук щелчков, каблуков, кас­таньет; голосом сердца и песней гита­ры, движеньями - без единого слова! Но так, что слышишь все, до малейше­го стона. На языке фламенко - о душе. На языке души - с фламенко: танце­вать, как жить, - смеясь и плача, оголенно каждым нервом...

Мои статьи | Просмотров: 690 | Добавил: ludmila_zhukova | Дата: 02.08.2011 | Комментарии (0)

Одной из особенностей фламенко является то, что часто после движения или серии движений следует замедление, остановка. Обычно статичная фаза идет после таких элементов как шаги, хлопки, серии поворотов, выстукивания и т.д. Замедление длится буквально несколько мгновений, после чего можно начинать следующее движение.
Мои статьи | Просмотров: 995 | Добавил: ludmila_zhukova | Дата: 23.07.2011 | Комментарии (0)

Разновидности фламенко.Стили фламенко.

Мои статьи | Просмотров: 5151 | Добавил: ludmila_zhukova | Дата: 19.07.2011 | Комментарии (0)

Разновидности фламенко(продолжение)
Мои статьи | Просмотров: 2555 | Добавил: ludmila_zhukova | Дата: 19.07.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-25